Ни одно государстве не в состоянии функционировать и существовать без создания и поддержания в определённом состоянии особой инфраструктуры, дорог. Территории, до которых невозможно добраться на каком либо транспорте остаётся не заселённой и не участвует в поддержании экономики. Вопросу строительства дорог, расширения сети, модернизации и поддержании в пригодном для использовании состоянии придаётся приоритетное значение. А этого, без использования мощной, производительной и многофункциональной техники осуществить невозможно. Иначе, если использовать только ручной труд, страна будет в числе аутсайдеров. Современных, скоростных и пригодных для передвижения любого автотранспорта дорог в стране не будет. Вот почему, если нет собственной производственной базы, в числе ввозимых товаров дорожно строительная техника Китай, занимает значительную долю в любой стране.
Необходимое дорожное строительство предусматривает значительные перемещения грунта, обустройство насыпей и выемок а это произвести без наличия бульдозеров, скреперов, экскаваторов и многотонных грузовиков-самосвалов в быстрые сроки практически не реально.
К тому же на пути любой дороги обязательно присутствуют водные преграды, и без мостов, как и без эстакад, дороги пересекаются с другими, организовать проезд нельзя.
Значит нужны мобильные подъёмные механизмы, способные передвигаться самостоятельно или должны быть приспособлены для перевозки на трейлерах. Специфика дорожного строительства состоит в том, что имеются объёмы работ для высокопроизводительной техники, а есть участки, где массивную и мощную технику использовать не рентабельно.
Лучше подойдёт уменьшенные варианты, способные работать в стеснённых условиях, буквально, на «пятачке», но не менее производительные и экономичные, чем их «старшие» собратья. А бывают ещё участки, проходящие по гористой местности и без строительства тоннелей начинать строительство дороги в требуемом направлении просто не имеет смысла.
Обойти преграду, значит увеличить длину пути и стоимость строительства до заоблачных значений, что будет неподъёмной ношей для бюджета.
На этапе подготовки проекта к реализации изыскиваются любые возможности снижения предполагаемых затрат, минимизировать издержки и сохранить как можно больше финансов.
Существенную долю экономии можно прирастить производя закупку техники как можно меньшего числа производителей, так как большинством из них, при масштабной закупке, предусмотрен обязательный пункт договора об организации сервисного обслуживания. Это означает, что необходимые для организации бесперебойной работы дорожной строительной техники запасные части будут стоить значительно дешевле и будут доставляться незамедлительно, в полном соответствии с представленной спецификацией и перечнем, сокращая вынужденный простой.
Главное достижение производителей строительной техники из Китая состоит в том, что ими освоен весь перечень техники, используемой при производстве дорожно-строительных работ, независимо от специфики, удалённости и климатических особенностей района строительства. Всё необходимое, или, по крайней мере, большую её часть, можно приобрести из одного источника.
Это выглядит очень привлекательно для многих заказчиков и стимулирует производителя ещё больше внимания уделять повышению качество и производительность выпускаемой техники, что делает их продукцию ещё больше востребованной во всех уголках планеты без каких-либо исключений.