Принципы продвижения элитных проектов недвижимости

Инструкция по коммуникациям с семью методами продвижения премиальных проектов недвижимости

Продвижение недвижимости высокого класса комфортабельности уникально. Оно требует конкретную методику. Продажа элитной недвижимости затрагивает все 7 принципов.

1. Ценности. Грубой ошибкой служит продажа при помощи старых образов роскоши в виде изобилия, вычурного дизайна. Теперь тренды можно отслеживать по журналу VOGUE.

Формирование стратегии по продвижению подразумевает проверку креативной идеи в коммуникациях. Приоритетами в стратегии продвижения является: обслуживание, баланс, безопасность, гармония, впечатления, саморазвитие.

2. Сдержанность и минимализм. При построении коммуникации с клиентом, фокусируйтесь на потреблении аудитории. Для обывателя — покупка жилья является грандиозным событием, а для мультимиллионера — это всего лишь инвестиция. Поэтому стоит обращаться рационально. Роскошность и прочее уже почти не работает. Клиент ценит время, поэтому говорить стоит конкретно. Минимализм подразумевает сдержанность цветовых решений, простор оформления, простоту шрифтов и форм.

3. Технологии. Они подразумевают совершенно иное качество жизни. Идеи по технологиям могут входить в продукт и коммуникацию. Если имеются технологии, твердите о них сквозь тексты. Но застройщики не постоянно твердят о них, так как нет коммуникации источника экспертизы и креатива.

4. Принадлежность к брендам. Заключается в обозначении коммуникации бренда с другими марками премиум класса. Для премиального клиента это ясность статуса. Акцентируйте особое внимание на бренде. Находите эти коммуникационные точки соприкосновения.

5. Историко-культурная ценность. Ценности, у которых есть история – антиквариат, аукционный продукт, искусство. Копайте вглубь истории, если проект имеет историю. Подвязывайте бренд к местоположению. Это должно лечь в имя, бренд и коммуникационную стратегию. Для примера, дом премиального класса расположился по центру города. При обращении к культурной составляющей, можно трансформировать коридор в арт помещение.

Рекомендуем к прочтению:  Где купить геооборудование?

6. Качество в деталях. «Повести за собой» опытнейшего клиента в соприкосновении с брендом, означает понимание друг друга с вызовом у противоположной стороны wow-эффекта. Для этого стоит делать ставки на актуальные дизайнерские тренды, высококачественные натуральные предметы, а также генерировать и оперировать креативными решениями. Не экономьте на деталях.

7. Смысл других порядков. Премиум — малый сегмент аудитории, который по-другому мыслит. Это особая высокоинтеллектуальная каста людей, которая мыслит нестандартно, и способная «порвать» рынок.

 

Принципы продвижения элитных проектов недвижимости

 

Методика продвижения проектов высочайшего класса

  • Глубокий смысл. Чтобы заинтересовать премиальную аудиторию, делайте то, что будет высоко оценено. Такая аудитория является активом города в стремлении преобразований.
  • Применяйте поддержку GR. Соблюдайте при этом баланс интересов.
  • Стройте схему по продвижению. Собирать аудиторию стоит посредством мероприятий с концепцией.
  • Предложите городу больше. Придайте новый облик объекту истории вблизи стройки, создайте парк вблизи строительства элитного жилья.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector